Периодичность выполнения услуг и работ

График проверки вентиляционных каналов

Периодичность выполнения услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме. По каждому МКД.

№№

п/п

Наименование работ

Периодичность

Уборка лестничных площадок и маршей. Сухая уборка – 1 раз в неделю.
Влажная уборка – 1 раз в месяц.
Влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, почтовых ящиков. Обметание пыли с потолков. 1раз в год
Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, мытье окон. 1 раз в год
Уборка технического этажа и подвального помещения. 2 раза в год
Уборка и очистка придомовой территории. Ежедневно
Окос газона. По мере необходимости
Подрезка деревьев и кустарников. По мере необходимости
Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства. По мере перехода к эксплуатации в весенне-летний период.
Ликвидация скользкости (подсыпка песком). По мере необходимости
Сбрасывание снега с крыш, удаление сосулек. По мере необходимости
Вывоз твердых бытовых отходов. Ежедневно
Вывоз крупногабаритного мусора 1 раз в неделю
Укрепление водосточных труб, колен и воронок. По мере необходимости
Консервация системы центрального отопления. Ремонт просевших отмосток. По мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период
Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования. По мере необходимости
Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей. По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период
Промывка и опрессовка систем центрального отопления. По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период
Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения, электроснабжения, вентиляции. Прочистка канализационного лежака  – по мере выявления неисправностей.Проверка неисправности канализационных вытяжек по мере выявления неисправностей.Проверка исправности дымовентиляционных каналах – 3 раза в  в год. Ремонт электропроводки, смена перегоревших лампочек, смена и ремонт включателей в МОП – по мере выявления неисправностей.
Регулировка и наладка систем отопления. Перед началом отопительного сезона. По мере надобности
Поверка и ремонт коллективных (общедомовых) приборов учета. Количество и тип приборов учета, требующих проведения поверки.
Выполнение заявок Собственника и лиц, пользующихся его помещениями по устранению иных недостатков.  Ежедневно.
Дератизация. 2 раза в год/ по мере необходимости
Аварийно-диспетчерское обслуживание. Круглосуточно
Прием от Собственника и лиц, пользующихся его помещениями, заявок и сообщений об авариях и нарушениях Круглосуточно

Комментарии закрыты.

Версия для слабовидящих